Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "От ритмики к танцу"
Данная программа- это система специальных комплексных занятий, на которых средствами музыки и специальных двигательных упражнений, происходит овладение двигательными навыками, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются такие важные для подготовки к школьному обучению личностные качества, как саморегуляция, произвольность движений и поведения.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогического направления с элементами логоритмики «В мире звуков»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире звуков» разработана на основе программы Нищевой Н.В. «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. ФГОС» и Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н. «Отзвук а к букве. Коррекция звукопроизношения и обучение чтению детей 4-6 лет». Данная система занятий содержит логоритмические упражнения, упражнения по развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, речевого дыхания, силы и высоты голоса, комплекс разнообразных стихотворных упражнений с элементами нейропсихологического воздействия («речь с движением»), направленных на развитие всей связной речи, обобщающих понятий, формирование представления о свойствах окружающих предметов и природных явлений.
Программа составлена с учетом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи дошкольников.
В Программе используется системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания). Теоретический подход основывается на представлении о закономерностях речевого развития дошкольников. При личностном подходе рассматривается процесс обучения детей с учётом их психофизиологических особенностей.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности"Знайка"
Обучение по программе «Знайка» осуществляется через систему увлекательных игр и упражнений, с помощью которых дети познакомятся со звуками, буквами, слогами, словами и предложениями, овладеют первоначальными навыками чтения и письма, научатся ориентироваться в тетради, понимать и выполнять учебную задачу. Что непременно позволяет детям безболезненно перейти к обучению в школе.
Созданная для дошкольников обстановка непринужденности вызывает желание учиться, а отсутствие отметок снижает тревожность и необоснованное беспокойство учащихся, исчезает боязнь ошибочных ответов. В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Веселые старты"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Веселые старты" реализуется в физкультурно-спортивной направленности. Разработана для гармоничного развития физических данных ребенка. Упражнения с элементами акробатики, позволяют детям в игровой форме развивать гибкость, координацию; укреплять мышцы; понимать, как они владеют своим телом.
Выполнение упражнений под рифмованные фразы, занятные названия упражнений, оригинальные игровые приёмы, музыкальное сопровождение, способствуют не только дополнительному повышению интереса детей к занятиям по физкультуре, но и развитию опорно-двигательного аппарата, гибкости, посредством ритмической гимнастикой, предотвращается нарушение осанки, стимулируются функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем необходимые для нормального роста и развития детского организма.